Брокер Bulltraders(буллтрейдерс): отзывы стоит ли рисковать?


Bulltraders – очередная брокер контора, жаждущая денег своих клиентов, подумал я, когда увидел рекламу в интернете. Найти мнения других людей было простой задачей, ведь компания работает на рынке с 2009 года. Прочитав несколько тематических форумов, где обсуждали этого брокера, я отметил для себя, что негативные Bulltraders отзывы встречаются так же часто, как и положительные.
По опыту знаю, что для заработка гораздо проще создать не долгосрочный проект, привлечь деньги инвесторов и объявить о банкротстве, собрав все средства несчастных вкладчиков. Однако брокер буллтрейдерс работает уже на протяжении 8 лет. На обычный хайп не похоже, поэтому я сам решил удостовериться в их надёжности.

Внешняя оценка сайта bulltraders.com

Интерфейс сайта в целом приятный, но из-за обилия эффектов анимации и всплывающих окон браузер иногда подтормаживает. Вверху сразу увидел знакомые разделы: аналитика, платформа, бонусы. Практически все брокеры штампуют сайты в очень похожем сеттинге. Немного оттолкнули фотографии «основателей» компании, сильно переборщили с фотошопом. Видно, что хотели сделать лучше, а получилось как всегда, лица выглядят неестественно.
Если простить некоторые ляпы в описании и оформлении, то сайт воспринимается положительно. Приятная цветовая гамма, отсутствие кислотных оттенков, от которых устают глаза, нужную информацию можно найти в соответствующих разделах.

Bulltraders отзывы о торговой платформе брокера

У брокера собственный одноимённый терминал. Варианты платформ:
         стандартная программа для ПК;
         версия для мобильных устройств;
         Web-платформа.
Тестировал все варианты, но основное время торговал через мобильную версию на планшете. Браузерная платформа хорошо пошла на Google Chrome и Яндекс Браузере, однако иногда бывают лаги. Версия для компьютера более стабильная, за всё время работы ни одного сбоя. Предпочтение дал всё равно мобильной версии, так как для меня важна возможность торговать без привязки к месту.
Интерфейс торгового термина понятный, но не особо запоминающийся. У ряда брокеров он выглядит намного лучше, как по мне.

Доступные варианты торговли

Через Bulltraders можно работать с форексом и бинарными опционами, так что каждый сможет найти себе занятие по душе. Я привык работать с металлами на форексе, хотя bulltraders.com отзывы показывают, что опционы пользуются большим спросом. Также на форексе можно валютами торговать и CFD.
Бинарные опционы есть нескольких видов:
         Выше/ниже – стандартный вид опционов. Экспирация от 15 минут до суток.
         Быстрые выше/ниже опционы (турбо-опционы). Покупка опциона не позднее 3 минут до исполнения ордера.
         Одно касание – выбираете направление и уровень, до которого должна дойти цена.
         Диапазон – чем дальше цена уйдёт в выбранном направлении, тем больше прибыль.
Для любого вида торговли используются те же самые графические инструменты и индикаторы. Анализ на форексе и бинарных опционах отличается лишь выбранной стратегией.

Аналитический раздел

Всегда приучал себя думать собственной головой, поэтому аналитические прогнозы других людей не использовал, разве что, чтобы подтвердить собственный. Но для новичков аналитика, может быть очень полезна. На сайте можно найти: экономический календарь, инвестиционные идеи, мнения экспертов, данные по котировкам и процентным ставкам (буллтрейдерс отзывы можно найти на форумах о форексе).
Если ваша торговая стратегия не основана на силе новостей, можете смело пренебрегать всем этим разнообразием. Достаточно будет следить за календарём новостей, чтобы не попасть на резкие взлёты и падения цен.

Бонусная программа

Приятно удивила бонусная программа, о которой уже встречал положительные Bulltraders отзывы. Брокер предлагает следующие бонусы:
         Единовременный бонус в 10$. Начисляется при пополнении депозита от 100$. Работает на счетах типа Mini.
         10-процентный бонус при каждом пополнении баланса. Работает на счетах типа Standart.
         12% годовых. Начисляется на крупные депозиты на счетах типа Pro.
         VIP статус. Для самых крупных инвесторов. Ежемесячные бонусные проценты начисляются в договорном порядке.

Вывод средств, Bulltraders отзывы о заработке 

Как и на любом другом брокере, судя по статистике и негативным комментариям, большинство новичком сливают здесь свои деньги. В то же время это не мешает зарабатывать стабильный профит опытным трейдерам в тех же условиях. За мой лучший месяц я сделал 128% от всего депозита. Показатели не рекордные, но на фоне других трейдеров очень даже хорошие.

bulltraders.com отзывы рекомендуют пополнять и снимать средства, используя банковский счёт. Я всегда работаю с MasteCard. Так как заработки часто внушительные, пришлось зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и платить налог на прибыль – 13%, что и вам советую. Если ваши доходы сравнительно небольшие, можно обойтись и без этого, финмониторинг банков обычно реагирует на суммы выше 1 тысячи долларов.

Комментарии

  1. То есть вы не рекомендуете новичкам Bulltraders, отзывы потому что от них были отрицательные? А то что новички в принципе часто сливают сливают деньги, это вы в расчет не берете? я думаю дело не далеко не в компании..

    ОтветитьУдалить
  2. О да соглашусь тоже где-то читал про Bulltraders отзывы о бонусной системе даже как по мне они очень добротные новичкам тоже неплохо капает 10$ не очень много конечно однако иногда может небольшую поддержку сыграть

    ОтветитьУдалить
  3. А меня вот интересуют бинарные опционы, вы ими пользовались на Bulltraders, отзывы именно по ним можете написать, потому что принцип и как там все сделано вы описали, но не ваше личное мнение, было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Так а я не могу понять, новичкам то вообще есть смысл использовать этого брокера Bulltraders? отзывы смотрю - не понятно, кто-то пишет что кучу денег слил, кто-то пишет что все нормальн, в вашем отзыве тоже далеко все не однозначно.

    ОтветитьУдалить
  5. У вас я смотрю в вашей статье "Bulltraders отзывы" есть опечаточки "MasteCard" и еще где-то видел. Кстати говоря лично я на своем опыте знаю, что нет никакого смысла делать ип когда у тебя доход $1000 и даже когда у тебя $2000, это далеко не внушительные суммы для гос-ва.

    ОтветитьУдалить
  6. Зравствуйте, а у меня вопрос есть, вы описали что часто испольовали мобильную версию Bulltraders, а кроме Chrome и Яндекс использовали что-нибудь, Safari например, мне просто очень важно чтобы он там хорошо работал.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну аналитический раздел и всякие мнения экспертов по моему везде есть, поэтому Bulltraders в этом никого не обошел, вопрос в другом, на сколько данная аналитика полезна, так как у большинства контор эти моменты так, для галочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Вы конечно очень подробно и много чего описали, за это низкий поклон вам, но вы упустили один очень важный пункт - комисси. Комиссии, каковы они на данном брокере, ведь толку от отзыва если в нем нет такой важной детали?

    ОтветитьУдалить
  9. Не подскажете а почему рекомендуется выводить средства на банковский счет, а не на какие-либо другие сервисы, я вот не привык так работать. Или это рекомендации чтобы через банки было проще палить мои доходы, видимо для этого.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за очень подробную статью о брокере, всегда любил людей которые вот так помогают с выбором, подскажите что вами движет? или это все на чистом энтузиазме, да впрочем не важно, спасибо вам за отличное разъяснение!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Вращаюсь в этой сфере больше двух лет. То работаю, то забрасываю, как идет... Пробовал и на форексе работать и с бинарными опционами. И с этой компанией и с другими. Соглашусь с минусом в плане немного тормознутого сайта. Из платформ мне удобнее всего на ПК, чисто психолгически, навреное. Из ощутимых плюсов - это бонусная программа. Она у данного брокера довольно разнообразна, в том плане, что рассчитана на разные схемы. Удовлетворительно. Вывожу тоже на карту, просто удобнее. И вопрос - а вы регистрировали ИП на какой системе налогообложения? На основную встали? Просто слышал, что ИП можно использовать другие. чтоб не платить такой пакет налогов.

    ОтветитьУдалить
  13. Вообще, весьма полезный обзор. Лично я уже работал с несколькими брокерами, и за это время выделил несколько критериев. Безусловно, про надежность брокера даже и говорить не стоит, так как это основное. Но вот для меня всегда важна платформа. Ведь именно она позволяет и работать наиболее удобно и комфортно. Вот здесь реально отмечу как большой плюс наличие веб платформы, что позволит работать не только с конкретных программ. А также реально доволен наличием новостей и качественной аналитики. Думаю теперь попробовать работоспособность этого брокера и дальше уже четко определяться.

    ОтветитьУдалить
  14. Так же читал отзывы про Bulltraders и действительно мнения разделились, кто то хвалит данного брокера а кто то пишет, что брокер не очень. Но прочитав вашу статью, я убедился, что самое главное это профессионализм в торговле, многие умудряются зарабатывать даже в кухнях, ну конечно если только у брокера хватает совести в наглую не выводить деньги. У брокера Bulltraders действительно очень хорошие бонусы для новичков, как бы и не похоже, что новичков здесь пытаются кидать, возможно просто новички сливают деньги а потом гневно пишут отзывы, даже у самых лучших брокеров есть негативные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  15. А мне позвонил вчера брокер Bulltraders, предлагали пользоваться услугами этого брокера, теперь ищу отзывы, предложение очень даже хорошие я получила на мыло. Ознакомилась с этой статьей, очень хорошо написана, видно, что ее писал очень хороший профессионал. Бонусы от пополнений это и хорошо, хорошо так же, что дают хороший первый бонус. В общем то я в раздумьях, сотрудничать или нет. Интересно хотя бы посмотреть, что же у них за собственный терминал, прочитала про него я думаю, что он вполне удобный и современный, просто я очень привыкла к MT 4. Просто как то все сложилось, что про брокера Bulltraders много хороших отзывов людей, которые пользовались, как я заметила мнение в общем хорошие, но я уже работаю с другим брокером.

    ОтветитьУдалить
  16. Это вполне естественно, что отзывы Bulltraders встречаются и положительные, и негативные. Всегда найдется человек, который может во всех своих неудачах обвинять компанию брокера. Но для заработка на Форексе и на бинарных опционах нужно все таки чутье иметь или хотя бы умение быстро анализировать информацию, не пренебрегать прогнозами специалистов. Если не прилагать усилий, то больших заработков ждать не стоит. Помимо отзывов я часто опираюсь на информацию о самой компании: когда была основана, сколько лет существует, как выглядит сайт. И тут я с автором статьи полностью согласна: Bulltraders на рынке давно и сайт у них вполне достойный, им не так страшно довериться.

    ОтветитьУдалить
  17. А вообще, не могу понять многие комментарии. Получается. что если встретил первый непонятный отзыв о bulltraders, то брокер сразу недостоин особого внимание. Вот лично я сейчас специально посмотрел не только материалы этой статьи, но и статистику. В принципе, брокер работает на довольно хорошем уровне. Понятно, что идеал найти нельзя, так как каждому подходит что-то свое. Но вот для себя определил несколько моментов, которые действительно привлекательные и могут мне подойти. Сейчас даже думаю попробовать поработать с этим брокером и вот тогда информации у меня будет побольше. А так просто оценивать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне, например, больше нравится работать на компьютере, так как и оперативность больше, и графики можно построить и в отдельной вкладке аналитику изучить. Аналитика у bulltraders скудная, поэтому предпочитаю пользоваться своими источниками. Всё таки так надёжнее, ведь брокер не заинтересован дать всю информацию, так как должен же кто-то проиграть. Я вывожу свои небольшие средства на электронный кошелёк, но стоит подумать на счёт вашей идеи с картой. Наверное, так надёжней. Хотя, и до этого проблем у меня не было. В принципе, брокер нормальный, но платформа иногда подтормаживает.

    ОтветитьУдалить
  19. Торгую на бинарных опционах сравнительно недавно, всего шесть месяцев, за это время успел уже слить в никуда много средств, но были и большие победы, так что в целом я в минус не ушёл. К выбору брокера стараюсь подходить со всей своей серьёзностью, а то в последнее время развелось много компаний-однодневок, совсем недавно наткнулся и на этого брокера, почитав отзывы о bulltraders, я пришёл в недоумение - слишком уж они противоречивые. Решился сам опробовать его, и в целом результат мне понравился: особенно меня привлекла на этом сайте система бонусов, и я активно ей пользовался, и так получилось, что мой доход пошёл на возрастание. Если оценивать проект без придирок, то он вполне неплох, хотя есть варианты и получше.

    ОтветитьУдалить
  20. Брокерская система имеет много возможностей занять лидерскую позицию в отросли. Много предлагают приятных моментов, таких, как например,
    различные варианты торговли. С выводом заработанных средств у меня бело проблем.
    Единственная моя претензия это не слишком удобный сайт. Хотелось бы, чтобы разработчики bulltraders отзывы прочли и обратили внимание на некую заспамленность главной страницы. На ней много информации и это мешает сосредоточится на главных аспектах и интересующемся объекте. Я даже писала в службу поддержки и обращала внимание на этот момент. Пока тишина. Надеюсь, что со временем ситуация изменится и сайт станет удобней для пользования. Не хотелось бы менять нормального брокера.

    ОтветитьУдалить
  21. Буллтрейдерс – неплохая брокерская платформа. Не первый год юзаю по интернету и много раз сталкивался с другими брокерами, но с некоторыми как-то не так получалось и в конечном итоге, я долго находился в поиске нужного мне брокера. Помнится, это было пару лет тому назад, я в прямом смысле наткнулся на данный сайт, случайно. Прошелся по сайту, можно сказать облазил каждый дюйм и в конечном итоге решил попробовать, сказав себе: «Почему бы и нет?». Огромный функционал, конечно первое время было нелегко, в плане пока привыкнул к интерфейсу и т.д. Но со временем я стал получать около 20%, но потом, медленно, но стремительно стал зарабатывать все 70-80% за сделку. Неплохо? Да, сам в кайфе. В общем, нравится, неплохо!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, я новичок во всем этом. Мало, что понимаю, и потому мне даже сейчас трудновато, конечно не то, что было раньше, но тем не менее пока привыкну и начну понимать немало времени пройдет и все же я верю, что у меня все получится. Итак, на «Буллтрейдерс» я не случайно наткнулась, и ни читала отзывы на разных сайтах о нем, мне просто его посоветовали. Хорошо что рядом был мой друг я бы наверное без него многого бы не поняла. Вот прошел некоторый промежуток времени, я не переключилась на других брокеров, так как меня данная платформа во всем устраивает. Что больше всего меня порадовало так это то что если возникает какой либо вопрос, тех.поддержка под рукой и в любое время быстро может ответить на твой вопрос. Все устраивает, я довольна))

    ОтветитьУдалить
  23. Смена брокера? Нет-нет-нет, и еще раз нет! Вот о чем я думал раньше, т.к. в тот день когда я открыл для себя мир электронной торговли я пользовался только одной брокерской платформой, о других я и не хотел знать. Но рано или поздно, что-то или кто-то, а в моем случае «кто-то» открывает тебе другой мир, более удобный и более легкий. Моя хорошая подруга, которая, как я думал, раньше в этом ничего не понимает познакомила меня с Буллтрейдерс. Я сначала был удивлен тем, что она в этом вообще что-то понимает, ну и я ее спросил «ну что как там?», а она «не знаю, мне посоветовали». Представляете? Хах, и в общем, разбирался с сайтом я сам, и честно неплохо, хоть и недавно начал работу с этим брокером могу сказать, что все отлично! Спасибо! Надеюсь, я в скором будущем смогу зарабатывать больше!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Помнится когда я только зарегистрировалась на Буллтрейдерс, отзывы о котором прочла на сайте, сначала, я подумала, что у меня ничего не получится и вообще возможно, провалюсь сразу после первой сделки. Трейдерство лично для меня было очень странным заработком, честно я никогда в этом ничего не понимала и вообще думала что это не мое, хоть и читала много разных статей на эту тематику. Но прочитав пару отзывов о Буллтрейдерс мои сомнения стали только больше. На одном сайте говорилось, что это ужасный брокер, на другом, что таких нигде нет в интернете и т.д. Тогда я решила, что не буду торопиться и лучше потом ознакомлюсь с данным брокером. Прошло несколько месяцев, я изучила какие платформы есть еще, почитала о трейдинге и решила действовать, конечно мне сейчас не очень легко т.к. я в этом всем новичок, но надеюсь что у меня все получится. Не подведи меня Буллтрейдерс!

    ОтветитьУдалить
  26. Как же я сомневалась когда начала сотрудничать с данным брокером, а если точнее работать и получать деньги. Я читала о Буллтрейдерс отзывы и везде все по разному. Переходила и на другие сайты и читала о них всякие рецензии и отзывы. Итог – все без толку. И все таки я подумала, что может стоит попробовать и начать с буллтрейдерс? Долгого времени на раздумья у меня не было, я просто решила и сделала. Хотя столько страхов по этому поводу было, словами не передать. Но когда я вывела свои первые деньги за свои несколько сделок, я поняла, что все таки – это не мошенники. Уж простите, но в интернете чего только не бывает) Как говорится доверяй, но проверяй. P.S. сейчас я начала зарабатывать за сделку 50-60%, хотя, конечно, в начале было всего около 10, но я в восторге

    ОтветитьУдалить
  27. Я довольна работой с данным брокером, но иногда приходится ждать перевод денег, даже было такое, что около четырех дней ожидание. Чаще, конечно в течение одного дня приходят, но все же. Я так думаю это из-за того, что большой поток заявок на сайте, но можно же как-то оптимизировать все это, наверное.. А так в остальном меня они во всем устраивают. Я первый раз пишу о Буллтрейдерс отзывы и хотелось бы написать свои реальные мысли на его счет. Но пока меня устраивает этот брокер, посмотрим, что будет потом, я человек непостоянный и всегда могу найти что-то новое. А в целом все хорошо, нравится способ зарабатывать деньги без особого напряга.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. bulltraders.com – классный брокер, заходи и зарабатывай! Вот таким способом началось мое знакомство с данным брокером. Изначально я не хотел даже заходить на сайт, по той простой причине, что меня он везде преследовал, особенно эта реклама. Везде этот брокер. Ну и в конце концов решил я зайти и проверить, что там есть вообще.
    И вот, захожу и осматриваюсь, как студент на первом курсе. Прочитал отзывы, посмотрел оформление сайта, в общем, старался как можно больше узнать о брокере. В конечном итоге, зарегался и стал работать. И вот прошел первый месяц, заработал немного, зато подучился. К сожалению, мало, что понимаю в этом деле, но это ведь только первый месяц, может быть, в будущем все изменится, надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  31. Из всех брокерских платформ выбрал bulltraders.com. Просто изумительная платформа)) Тех.поддержка всегда под рукой и всегда готова ответить на любой возникший вопрос. Конечно, не так часто обращался к ним, к счастью, но за все это время пока работаю я обращался раз- два точно и они всегда вовремя отвечали. Работа у меня идет полным ходом и зарабатываю я уже не так мало как в самом начале. Конечно, все зависит от того, как ты себя сам покажешь и первое время у меня все не очень было, я даже думал о том, чтобы вообще бросить данного брокера и само трейдерство. Но потом я решил взять себя в руки, настроится и попробовать с новыми силами и теперь дела идут в гору)

    ОтветитьУдалить
  32. Решил я, что мне нужен дополнительный доход и решил заняться трейдерством. Почему? Я не знаю, настоящие ли это отзывы или нет, но судя по ним, я понял, что некоторые на этом зарабатывают и по 900 долларов и больше! Заняться этим решил я не потому, что мне было очень интересно и все такое, а потому что, как видите, деньги получаешь ты неплохие. И началась у меня мания, я искал всевозможных брокеров, чтобы с их помощью начать зарабатывать, я был чуть-чуть знаком и с bulltraders.com, и с Альпари, и со многими другими. И я уже был на многих зарегистрирован, но все же я решил начать работать с Буллтрейдерс, посмотрим, что же будет!;)

    ОтветитьУдалить
  33. О bulltraders.com отзывы у всех разные: кто-то пишет очень хорошо, кто то нейтрально о них пишет, кто как, в общем. Лично я отношусь к такому типу людей, которым все нравится, хотя и есть пару «НО». Итак, во первых меня очень радует что тут есть и трейдинг, и форекс, и металлы лично для меня это очень важно. Во вторых тут большой процент от вложения, то есть целых 15 %! Ну столько процентов я получаю, не знаю как у других. Кстати, я чуть не забыл рассказать о том, что я выбрал еще данную платформу за счет того что очень низкий депозит здесь, всего лишь десять долларов! ДЕСЯТЬ! Как в других вообще все сто и двести, но все же единственный минус у них это то, что деньги ингоду идут медленно и долго, для меня ожидание мучительно.

    ОтветитьУдалить
  34. Узнала я об этом брокере не так давно и, благодаря отзывам о bulltraders.com, стала работать там. Мой заработок – это, где-то тысяч четыре регулярно, для меня это очень даже достаточно.. А если честно, кто-то писал уже,вот я соглашусь, что деньги долго идут, не всегда так, конечно. А иногда даже сама платформа глючит, это из-за большого объема людей или что, но мне кажется, что такое есть не то, что почти на всех платформах, но и на всех сайтах. В общем, я рада, что, когда-то наткнулась на данного брокера, я бы хотела сказать вам всем большое спасибо! Хорошо, что в свое время выбрала именно эту платформу.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Вот начал я торговать на валютных брокерах парочку месяцев тому назад,на bulltraders.com отзывы, о котором я прочел на каком-то из сайтов о трейдинге, я работаю не так давно. Думал-думал,и решил начать работать на металз, чтобы опробовать себя в этом деле, понять смогу ли я или нет. Я не особо тренировался во всех этих делах,наверное это было моей самой большой ошибкой, потому что освоился я в этом деле далеко не сразу. То есть, если вкратце, это было все ужасно но я учился на своих же ошибках, хоть и завалил не одну сделку поначалу. Каждый раз после подобных провалов у меня сразу возникало желание бросить,но тем не менее я нацелился на то,чтобы начать работать и зарабатывать. В конечном итоге я провалил хоть и не мало сделок,но зато благодаря своим ошибкам многому научился.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Печально – печально, что в свое время Bulltraders.com, да и сейчас не получил российскую лицензию. Нет, это никак не отражается на моей работе, просто мне кажется, что будь у них российская лицензия, то все было бы очень даже круто. Я уже не первый месяц работаю на данного брокера, а если быть точнее, то уже около пяти – шести месяцев. Перепробовала все инструменты, которые были у брокера, были у меня и взлеты, и падения . И, тем не менее, я поняла, что им не хватает еще больше некоторых определенных функций и инструментов, ведь времени у меня очень даже много и я могу каждый инструмент по отдельности использовать, чтобы понять, что и как. Вот как-то так, надеюсь, мой отзыв никого не обидит, всем всего наилучшего)))

    ОтветитьУдалить
  39. Работаю на Bulltraders уже первый месяц! Признаюсь, лично у меня впечатления очень положительные!) Очень долгий промежуток времени, я так боялась что-то потерять… любую денюжку. Думала, ведь если что-то сделаешь неправильно, то все!! Сейчас я новичок,но работаю не каждый день. На Bulltraders ну совсем времени маловато, есть постоянная работа еще. Для меня пока что это своего рода хобби. Может быть если я вникну в это все, то вероятно я смогу добиться большего и получать больше. Наверное, я даже как-то поднадоела службе поддержки, потому что у меня возникали кое-какие вопросы. На удивление они меня не игнорируют, всегда мне отвечают на все мои тысяча и один вопрос. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Хорошая платформа , именно , что хорошая. Узнал я о данном способе заработка, да и об этом брокере, от своего приятеля, он в этом деле уже подкован, у меня все не так гладко в первое время было, конечно. Но тем не менее меня все устраивает, и Bulltraders неплохой брокер, хотя, говорят, минусы есть у всех . Ну , а так все хорошо, буду развиваться в этой отрасли дальше. Неплохие деньги , быстрая оплата. Хоть и многие жалуются на то , что деньги идут очень долго , я тем не менее рад , что все так , люблю после такого томительного ожидания получать заработанное.

    ОтветитьУдалить
  42. Отзывы о Bulltraders я начитался в свое время , но тем не менее , я зарегистрировался. Эх….такая ностальгия , если честно помню как начинал свой путь в этом деле, как человек ничего не понимающий в этом деле , но со временем с помощью некоторых моих друзей, которые тоже в Bulltraders я стал понимать больше и больше. Я даже помню тот день когда в первый день был зарегистрирован , мой друг, который мне хоть и вкратце , но до того детально все объяснил, что я не то, чтобы почти, но , что-то да понял! Радует, что меня не бросили одного в этом огромном брокерском мире :D Хотелось бы подчеркнуть то , чтобы разработчики ускорили процесс вывода, но каждый раз ко мне приходит осознание , что я не один и много людей тоже переводят свои деньжата. (Строго не судить , за отзыв , так как в первый раз пишу подобное, спасибо за внимание ).

    ОтветитьУдалить
  43. Что я скажу о Bulltraders, отзывы которые я прочитал во ВК. В вкратце, у данной платформы больше плюсов, чем минусов по той простой причине, что когда ты регистрируешься тебе дают помощника, аналитика. Обязанность которого тебе помочь понять всю эту сложную систему, на деле все очень легко если понять основное. я пришел к данному брокеру человеком понимающим в этом деле и потому мне помощник и не нужен был. Для тех кто только – только начинает свой путь данный человек очень даже может помочь. Ведь если бы в свое время когда я в этом ничего не знал мне бы очень даже пригодилась помощь такого человека. кстати. не расстраивайтесь если будете зарабатывать первое время очень мало. я тоже сначала такие мизерные деньги получал. но постепенно мне удалось увеличить свой доход до таких высот.что ох…жить можно на них да и только. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Так как я являюсь новичком в этом слегка сложненьком деле, для меня Bulltraders, отзывы о нем, кстати, я увидела на одном сайте и они произвели немалое впечатление, то есть я читала различные советы, там говорилось о том, что у многих подобных компаний есть свои замашки, например, огромный первоначальный депозит, цена которого заставит лезть глаза вверх!! В общем, для меня цена на Буллтрейдерс оказалась больше, чем доступной)) Конечно сейчас я ничего не понимаю и потому медленно, но стремительно охватываю все что мне нужно, а так я очень благодарна данной платформе за то, что они дают такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  46. Конечно они меня сначала очень даже заинтриговали своим минимальным депозитом. Но моя знакомая не совсетовала с ними работать, по той простой причине, что она уже знакома с этим брокером целый год и во время работы у нее возникало много проблем с торговлей из-за лагов. Также она мне сказала, что с этой проблемой они сталкиваются часто. Но я не хотела слушать подругу и зарегистрировалась, не знаю, что она имела в виду против них, но пока работаю с ними и все хорошо. Даже регистрация прошла очень даже успешно. Хотя подруга утверждала, что когда она регистрировалась, у нее были с ней проблемы, ну, с регистрацией. А у меня все вышло куда более удачнее, чем у нее. Всем довольна! Претензий так и нет, и не было.

    ОтветитьУдалить
  47. Я уверен, что данный брокер – это лучший брокер, у них столько плюсов, а минусов совсем мало. Хотя раньше я был настроен против них потому что однажды зарегистрировавшись у них на сайте, я возложил на них большие надежды. Скачал даже приложение не только на компьютер, но и на свой смартфон. Что на ПК, что телефоне приложение не работало нормально, глючило, зависало, я был в панике! Я не стал долго ждать и сразу позвонил им и в общем, весь такой злой на того, кто поднял трубочку …..я наорал. После того как весь мой злостный пар меня покинул, мне все находчиво объяснили и я, конечно, сделал все так как они сказали и если честно я доволен, оказалось что у меня не стабильно работал интернет на двух моих устройствах, да и к тому же кэш нужно было очистить. Вот и все, а так, платформа очень хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Серьезно, я ужасно как довольна данной платформой. У меня была и есть учетная запись, которой всего лишь пару месяцев. У данного брокера очень много перспективных возможностей, которые открыты каждому. Что меня побудило начать с ними работать? Точно ответить не могу, но я знаю, что благодаря им я в первый же день, открыв позицию, заработала свои первые хоть и маленькие деньжата. Хорошо, что в свое время я выбрала именно этого брокера. Совет – перед тем как открывать новые горизонты в плане платформ лучше прочитайте несколько рецензий о том кого хотите выбрать.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Исследуя интернет-пространство, я прочитала не мало приятных и неприятных отзывов о некоторых брокерах. Конечно, перед тем как начать работу с ними, я долгое время находилась в больших сомнениях и думал, что возможно поступлю неправильно и лучше не рисковать. Но проигнорировав все плохие мысли и многие другие факторы, я зарегистрировалась. Регистрация прошла мгновенно и я сразу начала покорять эту платформу, сначала мне удалось получить свои первые деньги, но затем, не разобравшись, я потеряла некоторую сумму, обсудила все с интернет-консультантом, он мне наглядно объяснил, что мне необходимо сделать. После советов консультанта я сумела вновь подняться на вершину

    ОтветитьУдалить
  52. Интернет – это такая штука, которая дает множество возможностей не только развиваться, но и зарабатывать. Первое время я работал как копирайтер, писал статьи и думал, что лучше способа заработка денег нет. НО, я услышал о трейдерстве и о брокерах, и о том, о чем уже и не вспомню. Сначала данный способ заработка, он показался мне больно легким, и я даже обрадовался, но насторожился, считая, что не может быть такого чтобы так люди легко зарабатывали деньги, но ха-ха-ха, я как всегда решил, что я лучше и весь из себя такой избранный. Первый день у данного брокера был ужасен, то есть платформа сама хороша, но я понял, что в этом ничего нет, и не было легкого, все куда сложнее, чем мне казалось. Это первая неделя, надеюсь, следующие дни будут полегче.

    ОтветитьУдалить
  53. Долго думал о том, что, а стоит ли вообще? Зря время только буду терять на этом деле. Но, видимо судьба моя судьбоносная распорядилась слегка иначе и преподнесла мне вот такой подарочек в лице данной миленькой леди платформы. Данный брокер радует своим разнообразием и большим качественным функционалом, который очень даже удивляет, просто у большинства отсутствуют многие нужные инструменты и функции, а здесь есть все что тебе нужно, да и тем более находятся у тебя буквально перед лицом. Зарабатываю я в месяц не мало, не много – 250 долларов, конечно для финансовых гигантов – это мизерные деньги, но для меня своего рода настоящая роскошь! Искреннее вам благодарен. И да, естественно рекомендую!)

    ОтветитьУдалить
  54. О, благодарю тебя создатель данной платформы! Не представляю чтобы я делала без вас. Я понимаю что люди уже давно помимо своей настоящей работы, зарабатывают деньги и в других местах, работая на каких-нибудь сайтах, но я и подумать не могла, что благодаря данной платформе я буду зарабатывать неплохие деньги!)) Самое странное заключается в том, что работа тут далась мне до того легко и просто, что я думала, что сначала я буду кататься лепешкой и рыдать от того, что ничего не выходит, но благодаря то ли мне, то ли консультанту, то ли самой платформе я сумела заработать свои первые сто долларов. доходы мои растите!! Кстати, сама платформа – хорошая прехорошая, да да))

    ОтветитьУдалить
  55. Основная проблема каждой брокерской платформы в том что торги занимают не пять и не десять секунд, а иногда и минуту, а то и час, да и к тому же, многие минусы есть у других. Но тут все иначе конечно минусы тоже есть, но малые, хотя иногда очень даже и не малые. Два минуса данного брокера заключаются в том, что, во-первых, временами работа очень даже не стабильна, а во-вторых, процесс снятия – это процесс ожидания, переживания и мучения. Второй пункт меня больше всего беспокоит потому что ну не люблю я ждать, а эти дни идут на зло долго( но тем не менее все 98% брокера это плюсы)) главное чтобы так и было дальше а то у многих принято чтобы сначала все было хорошо, а потом бум-бух и все, конец, ничего нового и вообще все ужасно.

    ОтветитьУдалить
  56. Ну, вот, наконец настал тот день, когда я напишу свой отзыв о вас мой любимый брокер) конечно с вами у нас были и взлеты, и падения, ссоры и мир) было много радостных и печальных моментов) но с кем не бывает каждая платформа чем-то отличается от другой, я не отрицаю того факта, что есть такие же хорошие платформы, возможно, но мое желание и вера в то, что этот брокер меня никогда не подведет оправдана! Все таки, они лучшие в своем деле)) но ничего не может быть идеально,поэтому я и поделюсь своими мыслями по поводу небольших минусов. Может только у меня такая проблема, но иногда бывает, что программа на компьютере не работает стабильно и заходя с браузера все куда лучше.А так в целом все устраивает.

    ОтветитьУдалить
  57. Знаете, я торгую на несколько брокерах, так как это очень даже выгодно. Я с полной уверенностью и без каких-либо проблем могу сказать, кто лучше, а кто нет. И я с полной уверенностью могу сказать, что данный брокер – очень очень надежный, и вообще суперский во всех планах, серьезно! На других платформах все как-то блекло и скучновато, но доход есть неплохой. А тут и весело, и интересно, и деньги неплохие! Ой, мечтаааааа так сказать))) Кстати, поддержка тут самая настоящая, искренняя и надежная, не игнорируют это самое главное, а то у других принято не отвечать на вопросы новичков, да, что там! Никому не отвечать, вот такой у других принцип! Вот такие пироги, спасибочки вам огромнейшее))

    ОтветитьУдалить
  58. Я бы сказала, что это один из самых лучших брокеров! Но есть иногда некоторые моменты в плане высоких цен на некоторые вещи. Я торгую на стандартной учетной записи, я могу получать, отдавать и делать все что мне хочется на этой платформе.;) На самом деле я чувствую себя очень свободной здесь. Почему? Дело в том, что здесь нет никаких скрытых расходов, тут не обманывают и уж тем более нет огромных комиссий, которые высасывают у тебя все, что ты заработал! Данный брокер очень надежный) и приносит мне очень даже большую прибыль) Хотелось бы чтобы они начали устраивать какие-нибудь специальные конкурсы или акции, а то пару раз возникало желание поучаствовать в каком нибудь конкурсе и выиграть большие мани мани мани))

    ОтветитьУдалить
  59. В общем, я считаю что…. Торговая платформа неплоха по всем параметрам. Также считаю что функции у них очень даже огромны и конечно же эффективны….. я много времени потратил на прочтение их правил и многое я сумел понять, а многое нет, но тем не менее благодаря им мне удалось удачно сделать ставку и получить за это неплохую сумму денег. Мне кажется, что для первого раз подобное очень даже хорошо и данный брокер очень даже подходит, так как в первый же день они тебе стараются помочь чтобы ты смог определиться с сайтом, платформой, брокером, в общем, во всем. Правда неплохо)) но думаю, что у них есть даже пару малозаметных проблем, которые стоит осмотреть и чуть-чуть улучшить работу платформы))

    ОтветитьУдалить
  60. Я тоже в начале работы был доволен bulltraders завёл на счёт солидную сумму начал торговать
    деньги естественно не выводил, чтобы накопить обороты и пол года в таком режиме,
    заработал немного и захотел вывести часть заработанных средств.

    Вот тут начались первые проблемы: оказалось что размер ограничен (не более 1000$ за раз) но это пол беды, а вот ждать вывода пришлось 4 месяца.
    Ну ладно думаю, вывели же и не придал этому значение.

    Потом начал замечать на пэйролах что как-то очень странно цена на графике перед тем как пойти например вниз, резко скачет вверх, точно цепляет верхний лимитный ордер, открывает сделку и уходит вниз открывая нижнюю часть вилки.
    Я сначала не задумывался об этом, но потом, когда это повторилось на 4-ый раз, я решил сверить график с реальным биржевым движением (на другом сайте) и оказалось, что этого скачка на самом деле не было!!! Т.е кто-то, видимо из сотрудников компании видит установленные ордера, просто корректирует так, чтобы сработали сделки не в пользу трейдера!!

    Я был в шоке, когда это понял и решил вывести деньги со своего счёта, но не тут то было!
    Сначала моя заявка 3 недели была в статусе новая, после моих многочисленных писем заявку перевели в работу, и сказали что я не ту платёжную систему выбрал, перезаказал систему, ещё 32 недели прошло и мне сказали, что нужно верификацию банковской карты перепройти, потом ещё 3 через недели мне написали, что так как я хочу вывести остаток мой аккаунт заблокируют для какой то там внутренней проверки (хотя не понятно что они там проверяют ведь все сделки фиксируются в отчётах), ладно прождал ещё 2 недели и на вопрос почему так долго они написали что рассмотрение может длиться от 10 дней до 3-х месяцев.

    По истечении 3-х месяцев они просто тупо перестали отвечать на мои письма, запросы, перестали отвечать на звонки, короче вычеркнули меня просто из списков своих клиентов.

    С тех пор прошло больше пол года и тишина, писал им каждую неделю по нескольку раз.
    Потом заглянул в интернет, и вижу, что на многих рейтинговых сайтах bulltraders занесён в чёрный список как компания у которой проблемы с выводом (это они ласково так...)

    А реально, по факту голимый лохотрон!!!

    Вкладывай деньги и играйся! на этом и всё. Наигрался и вали.

    А вы пишите, что у вас всё замечательно(((( Проснитесь люди!!!!!! Перестаньте быть лохами и кормушкой для этих нечистей!

    Вот такая история. Желаю всем успехов!
    (прикладываю их "умные" отписки, которые они мне писали по началу)

    ОтветитьУдалить
  61. *описочку допустил выше: не 32 недели а 2 недели

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте. Неоднократно слышал о данном брокере, но не верил в успех. Мое любопытство заставило зайти в интернет и почитать отзывы про "Bulltraders". Понравились предоставляемые условия, особенно бонусная программа. В ближайшее время обязательно хочу попробовать себя в этой сфере. Очень надеюсь, что все получится. Обязательно поделюсь с вами своим результатами.

    ОтветитьУдалить
  63. Работаю с данным брокером уже более трех лет. Что довольно много для того, чтобы дать ему максимально объективную оценку, уж согласитесь со мной! Хочу сказать сразу, что за все время сотрудничества, компания постоянна развивалась, предоставляя множество новых возможностей трейдерам. Отдел аналитики —основной мой инструмент, благодаря которому мне удается стабильно зарабатывать средства, делая взвешенные решения. Благодаря удобному вводу/выводу средств я могу "не ломать голову" о том, какую ЭПС лучше всего использовать и как пройти в ней верификацию. Рекомендую всем.

    ОтветитьУдалить
  64. Бонусная программа у этого трейдера очень "аппетитная". Признаюсь честно, впервые захотелось стать владелицей счета Pro (до этого меня всегда устраивала mini-версия). 12% годовых, которые получают владельцы депозитов Pro, это больше, чем начисляется сегодня по вкладам в любых банках. Интересно, как проценты начисляются: ежемесячно или один раз в год?

    ОтветитьУдалить
  65. После того, как сам начал работать с этой платформой, был сильно удивлен количеству негативных отзывов. Лично у меня сложилось такое впечатление, что люди либо банально «не разобрались», либо — завидуют успехам других (более успешных) трейдеров. Здесь есть абсолютно всё, чтобы достичь успеха и просто работать с комфортом, включая низкую комиссию и удобный ввод и вывод средств.

    ОтветитьУдалить
  66. Перед тем как начать работать с Bulltraders, меня, как и автора (и большинство новичков), терзали сильные сомнения. Работаю на платформе уже целый год, поэтому в честности и удобстве компании убедился на собственном опыте: бонусы есть, вывод средств работает моментально, а полезные фичи вроде фирменного мобильного приложения — так и вовсе не оставляют шансов конкурентам.

    ОтветитьУдалить
  67. Если честно, данная платформа изначально была проигнорирована мной. О чем я впоследствии очень сильно пожалел, поскольку начала работать лишь с февраля этого года (соскамился основной брокер, с которым я работал ранее) и то по совету друга! Брокер оказался действительно стоящим: прекрасные условия для комфортной работы, низкие комиссии и оперативная техподдержка.

    ОтветитьУдалить
  68. Работаю здесь довольно давно, платформа — реально для людей, а не как-то ботов! Все по уму: тренировочный счет, удобное расположение информации, отличная структуризация платформы и основного веб-сайта. А то, что важно именно для меня — лайт-версия и приложение для гаджетов на Android – есть! И работает оно замечательно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Компания Bulltraders: обзор, возможности заработка, Bulltraders отзывы

Стоит ли доверять брокеру Bulltraders